У меня та же проблема, прошла кучу тестов, и все они дают разные результаты. Главная проблема в том, что я никак не могу определить, кто я экстраверт или интроверт, а оттуда и все проблемы, тесты тут также не помогают. Можно меня тоже оттипировать по дневнику?

Комментарии
21.05.2009 в 02:13

Спи, моя радость, усни - в Эльсиноре погасли огни
По дневнику возникла версия, что вы можете быть Бальзаком. Во всяком случае, вы похожи на интроверта. Можете показать свои фотографии и заполнить анкету?
21.05.2009 в 02:31

Я очень долго вдумывалась в анкету и не нашлась, что ответь. По крайней мере, чтобы это было информативно. А фотографии прямо сюда? Просто они у меня в альбоме есть.
21.05.2009 в 03:41

Я здесь, моя сладкая булочка.
Чигла Бальзак :D
21.05.2009 в 03:44

Tolix-NN, я читала его описание, и оно показалось для меня немного скучноватым. Вычитала, что Бальзаки очень пунктуальны и никогда не опаздывают, даже если захотят. Правда, если я не ошибаюсь. Короче говоря, я постоянно куда-то бегу и постоянно опаздываю. Я не писсемист, я вообще жуткий оптимист. Я очень неусидчивая и не могу заниматься кропотливой работой, потому что невнимательная и рассеяная.
21.05.2009 в 04:25

А если вы сделали вывод исходя из профиля, то это я там так постебалась. :D
В общем, таки надо анкетку заполнить, сложно, но возможно.
21.05.2009 в 07:17

Он покорил все цветы, кроме бессмертника
Я когда открыла страницу твоего дневника, то подумала что Гамлет (череп, тёмно-красный цвет), по анкете и по нескольким прочитанным записям напоминаешь несколько знакомых Гамов, которые из-за комплексов или нелюбви к людям (обычно и то и другое) считают себя интровертами, тоже любят всё такое ужасное, робкие с мальчиками, в голове куча персонажей, живут в каком-то своём мире, ни с кем не общаются, кроме одного-два друга. Негармоничная личность - это вообще сразу в Гамлеты, Бали и Робы, по-крайней мере мне только эти и попадались из негармоничных. Самые гармоничные, которые мне попадались - это были Гюго (просто мега позитив, полное принятие других людей и ни одного комплекса, хотя все они были пухленькими, некоторые даже толстыми).

Я с виду типичный Интровертированый молчаливый ботаничный Бальзак с горой комплексов, меня типировали в Бальзака, Роба и один раз в Есенина. Но я на самом деле с друзьями ещё какой Гамлет, такой, что люди оборачиваются от моих спектаклей, и не смотря на это мама считает меня интровертом и иррационалом. Так что все эти типирования по дневнику и вообще по интернету не очень действенны.

Может тебе просто написать как ты вела себя в детстве со своими хорошими друзьями? В подростковом и взрослом возрасте люди часто меняются, закрываются, выбирают другие роли. Я только когда сидела и вспоминала какая я была в дестве, сразу поняла, что Гамлет.
И ещё, по болевой типировать хорошо, она же одна такая родимая.
21.05.2009 в 10:25

Спи, моя радость, усни - в Эльсиноре погасли огни
Оу. Ну тогда как насчет Джека? Если в профиле ты постебалась и если смотреть на фотки.
21.05.2009 в 13:08

Комплексов у меня нет, и людей я люблю, сама считаю себя экстравертом. С подругой спорила по этому поводу, в итоге доказала ей, что я не Бальзак.
Так что все эти типирования по дневнику и вообще по интернету не очень действенны. тут не могу не согласиться.
Оу. Ну тогда как насчет Джека? я человек не практичного ума, я теоретик, предпочитаю только рассуждать о выполнении того или иного дела, а не выполнять его. А почему я не могу быть Дон Кихотом?
21.05.2009 в 15:42

Я здесь, моя сладкая булочка.
Чигла Бальзаки очень пунктуальны и никогда не опаздывают, даже если захотят. Правда, если я не ошибаюсь. Короче говоря, я постоянно куда-то бегу и постоянно опаздываю.
Сам я Джек, про которых пишут тоже самое, но я тоже постоянно бегу и постоянно опаздываю :-D

Anastasia Franz Darvest Для Гама или Джека Чигла очень холодна :gigi: Хотя... Всяко бывает :-D

Я сужу по собственному отношению к прочитанному - мысли близки, но они вязкие и с провалами, хотя всё и так сразу ясно :) Очень похоже на мысли зеркальщика :-D

Я не писсемист, я вообще жуткий оптимист.
Жуткий оптимизм - это пессимизм :laugh:

А почему я не могу быть Дон Кихотом?
Почему не можете? :walkman: А как же жуткий оптимизм? :laugh:

Зайдите на сообщество третьей квадры - пообщайтесь с нами (Джеками-Драями-Напами-Балями) :gigi: Уж если Вы из противоположной квадры, то почувствуете :-D

я читала его описание, и оно показалось для меня немного скучноватым.
Напишите своё :dance3:
21.05.2009 в 15:47

Он покорил все цветы, кроме бессмертника
Главная проблема в том, что я никак не могу определить, кто я экстраверт или интроверт

сама считаю себя экстравертом

А что же так противоречиво?
---------------------
Фотографии только сейчас посмотрела, но почему-то не встаёт яркий образ какого-то ТИМа, наверное потому что нет фото с негативными эмоциями и поэтому не понятно.

А кем ты в детстве хотела стать?)
21.05.2009 в 22:15

Напишите своё, я имела ввиду, что скучновато для меня лично, а не автор скучно написал.
Люблю слово жуткий, оно у меня очень положительное.
тесты мне не говорят, кто я, но я считаю себя экстравертом.
У меня нет фотографий с отрицательными эмоциями.
Tolix-NN, а что значит очень холодна?
Anastasia Franz, в детстве я хотела быть биологом или зоологом, в общем, что-то такое, чтобы бабочек ловить. :D
А мне всё-таки описание Дон Кихота приглянулось, особенно про постоянную генерацию идей.
22.05.2009 в 01:40

Я здесь, моя сладкая булочка.
Чигла а что значит очень холодна?
Ну, спокойная, то есть :walkman: Сидеть в дневнике и СТОЛЬКО писать - это не огонь :D У меня терпения не хватает на это :gigi: А у Вас поток идёт - мягкий, обильный, но стабильный, без всплесков, без крутых поворотов, без скачков идей. Начала - и мягко бросила, начала и снова мягко бросила и т. д. Но про автобусы с дырявыми крышами - это была песня, я читал и отдыхал :gigi: Это только Бальзаки так умеют :dance3:
Доны не заметят дискомфорта. А Бали - те ещё ходячие энциклопедии, так что зря Вы так.

А вот скажите, Вы по жизни яростно отстаиваете свои идеи? Или мягко их оставляете - типа, не хотите, так я не против, ещё напридумаю? :yogi:
22.05.2009 в 15:21

Tolix-NN, а я не в дневнике их пишу. А много так, потому что я не усну, пока не запишу, что я надумала, а то ведь забуду. Я, к сожалению, а может, к счатью не ходячая энциклопедия, как минимум справочеик по русскому языку.
У меня много идей, так что я не могу их все отстаивать, я вообще ими раскидываюсь, не пытаюсь их кому-то навязать, я говорю, кто-то соглашается, кто против - молчит. Не огонь - это, наверное, ещё и отсутствие смайликов, а я их постоянно забываю ставить.
22.05.2009 в 16:29

Я здесь, моя сладкая булочка.
Чигла Тогда точно не Дон :D Вопрос был на виктимность :yes:
Однако надо разобраться в выборе между Гамом и Балем :yogi:
Математика - в пользу Баля. Автобусы, дожди и прочие описания - за Баля :vv:

А вот скажите пожалуйста, Вы Доном хотите быть, ведь Доны прекрасны, или в душе Вы точно уже Дон, а тесты всё путают? :)
Только честно, хорошо подумав :walkman:
23.05.2009 в 00:46

Tolix-NN, ну, я хочу быть Доном, мне его дуал очень нравится. В душе у меня ветер, так что не знает, кто я там. А тесты мне и говорят, что я либо Дон, либо Бальзак, хотя один раз Наполеона выдал, но это я переусердствовала. Но описание Бальзака, как я говорила, по моим ощущениям со мной сильно не стыкуется. Типа что его нужно постоянно подбадривать, он даже какой-то слишком правильный. Касательно его дуала - Напалеона, так тот обладает сильным характером, боюсь, с таким у меня будет жестокий дух соперничества, желание утереть нос, а в итоге я его застрелю. Често-честно, хорошо подумав. :D
23.05.2009 в 01:37

Я здесь, моя сладкая булочка.
Чигла Поздравляю, Шарик, ты балбес Вы-таки Бальзак :D

он даже какой-то слишком правильный
:gigi: Эти Бали те ещё затейники - не верьте этому описанию, они прикидываются :-D

P.S. Таки повторюсь - зайдите в гамма-сообщество и пообщайтесь с тамошними Балями :yes:
23.05.2009 в 01:59

Да, я загляну туда. Допустим, что я Бальзак. Но ещё анкетку надо заполнить для пущей убедительности. :D
23.05.2009 в 02:03

Я здесь, моя сладкая булочка.
Чигла Ну, если не лень, то заполните :gigi:
На мой взгляд, анкеты та же неоднозначность. Всегда бывает несколько вариантов, к тому же людям свойственно ошибаться :walkman:
23.05.2009 в 02:08

Tolix-NN, а я её уже заполнила, как раз сегодня. Интересно, что я должна говорить заявившись в гамма-сообщество. :D
23.05.2009 в 02:21

Я здесь, моя сладкая булочка.
Чигла Ну, дескать, я, возможно, Баль - помогите кто чем может определиться и всё такое :gigi:
Там Балей больше всех, потому аудитория должна набраться :D Правда, большинству как-то лень :gigi:
Идея в том, будет ли Вам с Гаммой комфортно - ведь Доны из Альфы, а это конфликтная с Гаммой группа и особенного комфорта не получится.
А вообще, Вы, на мой взгляд, явно виктимны - то есть, жертвенны, а Доны инфантильны (детское поведение). Я тут Вас дёргаю, а Вы не кидаетесь ничем :yogi: А по жизни мне с Донами сложно - по моему мнению они истерички и прожектёры, много навыдумывают, а всё лажа какая-то непрактичная :alles:
23.05.2009 в 02:29

А вообще, Вы, на мой взгляд, явно виктимны - то есть, жертвенны, а Доны инфантильны (детское поведение)
Жертвенны? Страшно даже. А я постоянно удивляюсь, что все вокруг такие серьёзные, а я сама детская непосредственность. Касательно истерички. Я люблю истерить с близкими, так что они стараются меня не трогать. А то я начинаю кидаться, драться, пинаться.
Сейчас у нас такое спокойное обсуждение, а не разбор полётов, а то бы я и покидалась с удовольствием. Но я ж не зверь.)
23.05.2009 в 02:52

Я здесь, моя сладкая булочка.
Чигла А здесь почитайте - какое описание Вам ближе? :yogi:
Донка
Бальзачка
23.05.2009 в 12:41

Tolix-NN, спасибо вам за информацию. Надо было только прочитать первый абзац, чтобы вспомнить, что всё моё детство - это лазанье по гаражам, деревьям особенно. Забавно, что если Донку не кормить, то она станет несчастной. Ещё бы! А кто тут не озвереет. :lol:Ну, а дальше всё по накатанной.
В Бальзачке, конечно, есть что-то близкое, но ещё больше неблизкого, например, Никакого энтузиазма, восторженного образа мыслей, бурных эмоций.
Как же без этого жить? Скучно же! :rotate:
23.05.2009 в 15:55

Я здесь, моя сладкая булочка.
Чигла А для интереса оцените описание Гамлетессы и Джечки там же :gigi:
01.06.2009 в 20:42

Православные красные звёзды над Кремлём канонично горят ©
Имхо, очень близко к Балю, особенно из поста про дружбу в дневнике - сквозит ЧЭ в болевой )
01.06.2009 в 22:43

SpiritOK, да, меня уже пугали Бальзаком. Но, увы, я из альфийцев. В смысле, к счастью. :) А в чём этот пост про дружбу так близок к Бальзачке? Тем, что я не считаю многих своими друзьями?
10.06.2009 в 01:59

Я здесь, моя сладкая булочка.
Чигла Выбирайте, что Вам по душе, и радуйтесь жизни, наконец :walkman: :dance3:
11.06.2009 в 22:11

Действительно. Tolix-NN, я прочитала где-то, что по статистике польшинство женщин Бальзачки. Не знаю, на сколько это правда, самой как-то не верится. Но я подумала, какой смысл тогда типироваться, к тому же всё так сложно и запутаннно, что создаётся впечатление, что определиться точно вообще никто не может. Сегодня ты один тип, завтра оказывается другой. Мне по душе, наверное, не заморачиваться на этой соционике, я лучше гороскопу буду верить, там-то уж всё просто. :D
12.06.2009 в 03:53

Я здесь, моя сладкая булочка.
Чигла :-D Ну хорошо, напоследок на такие вопросы ответьте, пожалуйста, если Вас не затруднит, конечно :)

1. Окружающий мир это как будто набор картинок, переходящих одна в другую, или какой-то непрерывный поток?
2. Вы быстро замечаете недостатки чего-либо?
3. Вы говорите вопросами или утверждениями? В разговоре склонны к диалогу или монологу?
4. Вы уступчивы или упрямы? В процессе реализации собственных интересов готовы пожертвовать одной их частью ради другой или изыскиваете любые возможные ресурсы, чтобы ни от чего не отказаться?
5. Вы беспечны или предусмотрительны? Заранее всё просчитываете или считаете, что всё равно всего не предусмотреть, потому на собственный опыт особенно не полагаетесь?
6. Решительны или рассудительны? Вы постоянно напряжены более, чем необходимо, или напрягаетесь только с момента начала какого-либо дела? Вы легко расслабляетесь? Вы нуждаетесь в комфорте?
7. Для сокращения психологической дистанции Вам нужна какая-нибудь дополнительная информация о человеке (имя, например)?
12.06.2009 в 22:36

Конечно, я люблю отвечать на всякие вопросики. :D
1) За непрерывным потоком я не успеваю, тогда набор картинок;
2) Смотря чего, чего-то материального могу и не заметить, например, трещину в кружке, а вот в сказанном или написанном часто замечаю противоречия и нелогичность. Кстати, очень интересное занятие.);
3) Бывает, говорю риторическими вопросами, типа вопрос в пустоту или что-то спрашиваю, а следом сама же и отвечаю на свой вопрос, я вообще сама с собой разговариваю :alles:;
4) В процессе реализации своих интересов могу от чего-то отказаться, мне не жалко. Всё, что ни делается всё к лучшему;
5) О! Беспечная, конечно. Я так и говорю, что ничего не предугадать, видно будет. В общем, по ситуации, а если я начну что-нибудь заранее просчитывать, то на месте забуду, что хотела;
6) Рассудительная. Соответственно предыдущему вопросу я скорее постоянно более расслаблена, чем необходимо. Обычно я не парюсь и летаю в облаках, придаваясь рассуждениям. Это гораздо интересней, чем реально заниматься делом. Расслабляюсь мнгоновенно, даже когда не надо. :rotate: Я так-то не могу сосредоточиться, а без комфорта дело будет продвигаться крайне медленно или совсем не будет;
7) Интересно, как имя может влиять на сокращение психологической дистанции, если оно очень красивое разве что. Да мне неважно имя человека, можно его называть просто Эй. А так придётся ходить с блокнотиком и записывать имена, чтобы не забыть.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии