читать дальшеБЛ
1 . Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему?
От толпы к индивидууму, от правила к примеру и наоборот.
2 . Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным(ой)?
Логично- это когда взаимосвязано, без чего-либо, взятого «с потолка». Если ты логичный, то тебе быть логичным легко. Если нет- то нет. Логично же?
3 . Как на циферблате можно объяснить дроби?
Он разделен на 12 частей, можно разделить также на 6, 4, 3, 2.. и «взять» сколько-то из них. Будет соответственно 1/6, 2/6 и т.д… Не совсем понятно, но не во всяком настроении я могу объяснить что-то.
4 . Что такое правило?
Инструкция для того или иного действия. Чаще есть иключения.
5 . Каким правилам нужно подчиняться?
Зависит от ситуации. Но вот послушать и запомнить можно все. А то мало ли, пригодится…
6 . Как Вы относитесь к инструкциям? Как Вы ими пользуетесь? Можете ли сами написать инструкцию? Если, да, то какую?
Инструкции к технике- не читаю, ну то есть не сразу, сначала «методом тыка») Остальные-« пробегаю» так, в общем, а потом, если только что-то надо будет уточнить. Написать сама могу. Да любую, с тем условием, чтобы я сама в этом разбиралась.
7 . Как Вы понимаете : «Свобода заключается в соблюдении законов , а не в их игнорировании»? Согласны ли с этим? Почему?
Ну что тут понимать- и так понятно! Не согласна, свобода заключается не в принятии/отрицании законов (это навязано стереотипами), а в личном ощущении. А отрицание или нет должно быть только следствием из личной свободы
8 . Расскажите, насколько Вы последовательный человек. В этом ключе интересует следующее :
а) Что такое последовательность вообще? В широком и узком смысле этого слова. Если можно, порассуждайте на эту тему.
Последовательность- соблюдение логической цепочки, с той только разницей, что логика у всех разная) Каждый шаг последовательности зависит от предыдущего.
б ) Как Вы оцениваете свою последовательность? Насколько она выше или ниже " средней" степени последовательности, которую Вы наблюдаете в своем окружении?
Если я правильно понимаю, что входит в это понятие, то выше среднего
в) Оцените степень достоверности своей оценки пункта б ) .
Конечно, достоверно. Я честно прохожу тест
г) В каких случаях можно выходить за пределы того , что принято считать последовательностью?
Так, видно, я не поняла, что понимается тут под словом «последовательность»…
9 . Зачем нужен стандарт?
Ну это как образец… Нечто среднее.. Бери и дополняй, чем хочешь.
10 . Нужно упорядочить домашнюю библиотеку . Какие чувства вызовет у Вас эта деятельность? Как Вы будете классифицировать книги?
Ну если надо, то сделаю.. По алфавиту, конечно, это ведь литература, не по цвету же ее!
ЧЛ
1 . Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа?
Работа- повседневная рутинная деятельность, делающаяся по нужде, ради зарплаты
2 . Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
Нравится/ не нравится. То, что нравится- справлюсь точно
3 . Какая взаимосвязь качества и количества?
Часто, преобладает только одно из этого. Одно достигается в ущерб другого.
4 . Расскажите, как зависит цена от качества?
Ну, чем выше качество, тем выше цена. Обратное (чем выше цена, тем выше качество) бывает гораздо реже
6 . Какой Вы представляете интересную для себя работу? Опишите подробнее .
То что нравится, то интересно. А то, что нравится, регулярно меняется
7 . Когда Вы работаете, Вам говорят: Вы это делаете не так, не правильно . Ваша реакция?
А что именно не так? Послушаю, потом либо исправлю, либо просто учту на будущее
8 . Когда Вы просите помощь по работе, какое чувство испытываете?
Нормальное. Прошу редко, когда действительно надо, ничего в этом такого нет
9 . Вам нужно построить пирамиду, такую , как в Египте. Ваши мысли, действия?
Точно такую же? Тогда копируем и не паримся!
БС
1 . Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте?
Очень субъективное понятие. Да, меняется
2 . Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым?
А какое общепринятое? Наверно, преимущественно согласуется
3 . Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?
Нет, не знаю, не могу ответить
4 . Опишите, пожалуйста, Ваше понимание красиво одетого мужчины , женщины.
Опрятно, чисто, без сочетаний типа спорт.штаны и туфли…
5 . В чем суть красоты? Попытайтесь объяснить что красиво, а что нет человеку, который ни разу не слышал о красоте .
То, что тебе нравится, то красиво.. для тебя… Красота у всех своя
6 . Расскажите, как Вы готовите? Насколько придерживаетесь рецептов? Как другие оценивают Ваш вкус?
Я не очень-то умею готовить… Если вдруг захочу- возьму рецепт и по нему… И не парюсь)
7 . Как Вы разбираетесь в сочетании цветов? Какой цвет с каким хорошо гармонирует и наоборот.
Не думаю, что разбираюсь очень хорошо… Знаю стандартные сочетания, а остальное…
8 . Как воспринимаете, если кто-то Вам рассказывает, что вот это красиво, сочетается с чем-то? Соглашаетесь ли с чужим мнением?
Если я тоже так думаю, то соглашаюсь
9 . Не могли бы Вы рассказать , как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому?
Комнату делаю так, как хочу. Зачем доверять кому-то? Сделаю так, как этого хочу именно я
ЧС
1 . Как Вы можете построить себя и других? Какими методами? Надавить умеете? Если да, то как это происходит?
Не люблю строить. Только если это необходимо. Точно не знаю, могу надавить или нет
2 . Что такое наезд? Как Вы справляетесь с ситуацией наезда? Легко ли дать отпор?
Наезд- необоснованная претензия. Либо дам отпор, либо проигнорирую.
3 . Что такое «свои» и «чужие»? Когда «свои» могут перестать быть таковыми и почему?
Свои- те, кто близок. Чужими станут за предательство.
4 . Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано?
Взял и напал, а там по ситуации
5 . Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
Сложный вопрос… Если только это действительно необходимо, хотя в жизни как-то не сталкивалась
6 . Какие методы силовой борьбы наиболее эффективны и в каких ситуациях?
Метод не имеет значения, а вот применение силы в принципе… Лучше хорошенько подумать.
7 . Как принято защищать себя и свои интересы?
Любым способом, но, безусловно, в рамках разумного.
8 . Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
Я не люблю такие ситуации и стараюсь их избегать.
9 . Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
Я, на самом деле, не знаю, что обо мне думают.. Наверно, меня не считают сильной. Я себя таковой тоже не считаю.
10 . Расскажите, как понять по человеку, что он сильный?
Человек непостоянен, в каких-то ситуациях он сильный, в каких-то нет. Когда человек сильный, это видно по нему.
11 . Есть ли признаки сильного человека?
Нет, так по пунктикам написать не могу.
12 . В чем суть силы?
Сила – понятие обширное. В разных ситуациях ее суть несколько разная.
13 . Почему одного люди слушаются, а другого – нет?
Просто те, кого слушают, обладают авторитет, их уважают… Их сущность говорит о том, что надо слушаться- не ошибешься.
БЭ
1 . Что можно считать хамством? Как Ваше понимание хамства согласуется/ отличается с общепринятым?
Ну опять-таки, что считать общепринятым? Хамство для меня- это слово или поступок, направленный на унижение человеческого достоинства.
2 . Как бы Вы объяснили, что такое хамство десятилетнему ребенку?
Никак. Зачем десятилетнему ребенку знать, что это такое… Сам поймет, когда столкнется… Ну если все-таки надо- см. выше
3 . Как Вам хотелось бы улучшить общественную мораль? Служит ли оправданием плохого поведения то, что человек просто не научен вести себя?
Я не хочу ее улучшать, точнее, ни один человек это не сможет. Надо улучшать себя. В какой-то мере служит. В совсем небольшой. Человек должен учиться постоянно.
4 . Прислушайтесь к себе и дайте свое определение любви . Можно ли любить и наказывать одновременно?
Я честно не знаю.. Чтобы дать ей определение, нужно испытать..
5 . Слышали о грузинском гостеприимстве? Все для гостя . А есть еще немецкое гостеприимство – хозяин прав в своем доме . Какой подход более правомерный, попробуйте оценить , невзирая на наши культурные привычки? Каковы культурные традиции Вашей нации в этом вопросе?
Правомерный подход: «Все для гостя, но хозяин прав!»
6 . Что такое сочувствие. Когда его надо проявлять , когда не надо , когда Вы его проявляете?
Сочувствие- сопереживание. Проявлять его надо только тогда, когда ты это хочешь, а не когда это «надо». Как проявляю? Смотря, что случилось.
7 . Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
Нормы, конечно, есть. По моему мнению, их придерживаться нужно.
8 . Достаточно ли только пользоваться знаниями книжек и тем, как Вас обучили, теми примерами, которые Вы в жизни видели, чтобы уметь общаться с людьми, или нужно еще что-то?
Тут и так уже много сказано.. Добавить можно если только собственный опыт.
9 . Как понять , какое отношение с людьми правильное, а какое нет?
Для человека это по-разному. Хотя я в принципе не очень поняла вопрос.
10 . Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
Аморально- ну это когда уже вообще выходящее за все рамки. Морально - значит, разумно.
11 . К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать , проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?
Обиды я прощаю. Негативное отношение либо игнорирую, либо отвечаю тем же, хотя в душе несколько переживаю. К человеку плохо относиться долго нельзя, через какое-то время, если отношение не улучшится, то появится равнодушие.
ЧЭ
1 . «Весь мир не стоит слезы ребенка» Как Вы это понимаете? Разделяете ли это мнение?
Нет, я с этим не согласна! Что такого в слезе ребенка? Не хочу казаться бесчеловечной, но не согласна совсем!
2 . Допустимо ли в обществе выражать , проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
Конечно! А где их еще проявлять? Дома в одиночестве? Неуместное выражение- крик и истерика.
3 . Можно ли пользоваться отрицательными эмоциями? В каких ситуациях?
Что понимается под отрицательными эмоциями? И как это «пользоваться»? По-моему, эмоции это чаще неконтролируемые явления.
4 . Как Вы проявляете негативные эмоции? Как это выгладит? Что об этом говорят другие?
Стараюсь проявлять редко. Бывает крик, слезы. Но более частое проявление- грубость к окружающим.
5 . Что такое поверхностные эмоции? Какие еще могут быть эмоции?
Без понятия. Эмоции они есть и все. Не понимаю, что за поверхностные…
6 . Какие эмоции считаются правильными, какие нет?
Эмоции нельзя поделить на правильные и неправильные! Эмоции- явление естественное и, следовательно, правильное.
7 . Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
Я не могу быстро его менять.
8 . Что такое «выплескивание» эмоций? Как это происходит?
Это когда копишь-копишь, а потом последняя капля и выражаешь все, что копил. Чаще отрицательно, но бывает и наоборот.
9 . Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу (когда веселый, плачете, кричите, злитесь)?
Не знаю.. Обычно в моей наружности некая безэмоциональность (чаще некая грусть).
10 . Отмечаете ли для себя в течение дня, какое у Вас в данный момент настроение? Отмечаете ли настроение других?
Когда отмечаю, когда нет.. Раз на раз не приходится.
БИ
1. Как относитесь к неожиданностям?
К приятным- положительно. К неприятным- бывает, что уж сделать.
2 . Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?
К сожалению, под влияние внешних факторов люди чаще меняются в худшую сторону. Да, изменения видно.
3 . На самом ли деле, все, что ни случается – все к лучшему?
Хочется верить, что это правда.
4 . Как Вы относитесь к гороскопам, гаданиям и пр . ? Верите ли в удачу, счастливую случайность?
Отношусь равнодушно. В удачу, конечно, верю.
5 . Можете ли Вы прогнозировать события? Вообще, реально ли это?
Это реально, но сама редко что-то прогнозирую.
6 . Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?
Определение дать не смогу. Чувствую его нехватку. А убивается время с трудом..
7 . Легко ли для Вас ожидание какого-либо важного события? А если неизвестно точное время его наступления?
Не очень легко- я нетерпелива.
8 . Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?
У каждого свое мнение. Сама не прогнозирую…
9 . Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?
Нет, обычно не опаздываю. Нормально отношусь, если уж человек такой- не изменить, хотя иногда раздражает очень.
10 . Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если :
a) осталось 20 минут до прихода,
И зачем я так рано пришла?
b ) осталось 5 минут до прихода,
Придет скоро, время еще есть.
c) время пришло, а его (ее ) нет,
Опять опаздывает.. Ну ладно, подожду еще!
d) уже прошло 20 минут, а его (ее ) нет .
Это уже неприлично. Либо что-то случилось. Звоню, чтоб узнать.
e) и дальше все нет …
После звонка я ухожу.
ЧИ
1 . Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?
Он есть, у всех разный. Свой я пока не нашла.
2 . В ситуации богатой потенциальными исходами будете ли Вы полагаться на собственное чутье, просчитывать логически или будете полагаться на мнение кого- то, о ком Вы слышали, что ему можно доверять?
Сначала логически, если не получится, то на чутье(хоть оно и обманывает частенько)
3 . Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?
Нет, сразу я сказать почти ничего не могу. Но чтоб понять что-то о человеке, времени надо немного.
4 . Вспомните , пожалуйста, какого-нибудь интересного для Вас человека, и назовите 5 -6 его качеств , делающих его интересным для Вас?
Чувство юмора, оригинальность, оптимизм, способность поддержать и помочь, общий язык.
5 . Какие качества сделали бы человека неинтересным?
Если есть плюсы, а они есть, то никакое одно качество не сделает человека неинтересным.
6 . Вы сами – интересный человек? Почему?
Это относительное понятие. Кому-то интересный, кому-то нет.
7 . Как Вы реагируете, если кто-то назовет Вас неинтересным?
Меня это заденет, но, с другой стороны, и пусть называет, это его мнение.